«PB triple play» создан для потребителей, которые заинтересованы в снижении потребления мяса и повышении потребления овощных блюд.
По словам Nestle, веганский чеддар «имеет структуру, расплавляемость и богатый вкус молочного сыра», а альтернатива бекону «становится хрустящей и мягкой, похожей на животный бекон».
По словам компании, их растительный бургер содержит меньше жира и насыщенных жиров, не содержит холестерина, и, по сравнению с классическим чизбургером с беконом, содержит высокое количество клетчатки. Как и существующий ассортимент растительных продуктов Nestle, новый продукт имеет низкое воздействие на экологию.
«Все больше потребителей заинтересованы в питательных, вкусных растительных блюдах», — сказал директор Nestle Марк Шнайдер.
«С разработкой «PB triple play» мы повысили планку для ингредиентов классического чизбургера. Мы придерживаемся своего обещания предоставлять потребителям продукты питания полезные для их здоровья и для планеты.
Данный шаг Nestle направлен на ускорение трансформации собственного ассортимента за счет инновационных, эко-устойчивых продуктов. В своем недавнем заявлении компания объявила, что к 2050 году она полностью устранит выбросы парниковых газов. Это включает выпуск большего количества растительных продуктов питания и напитков.
Nestle уже выпустили бургер Sweet Earth Awesome Burger в США, и Garden Gourmet Incredible Burger в Европе для розничной продажи для и точек быстрого питания.
Продукт Garden Gourmet Incredible Mince был выпущен в Европе в августе, вместе с выходом более «мясистого» бургера Incredible Burger.
По материалам отраслевого портала FoodBev Media.