В прошлом году объем отечественного рынка овощной консервации составлял 820,1 тыс. т, сообщает Tebiz Group. Это на 12,9% больше чем было в 2018. В прошлом году наиболее популярными у населения марками были «BONDUELLE», «Дядя Ваня» и «6 соток». Больше всего овощной консервации произвели в Центральном ФО. Этот округ занял долю в 40,4%, что в натуральном выражении равняется 331,6 тыс. т. В июле РБК приводил данные ROIF Expert о том, что в текущем году в России заметно увеличились объемы выпуска овощной консервации. Рост составил 32,7%. По мнению отраслевых экспертов, данный рынок находится в некоторой стагнации. В 2020 впервые за долгое время зафиксирован рост спроса на 7,2% в сравнении с прошлым годом. В 2019 году отмечалось его снижение на 2,1%, но за счет ценовых факторов объем продаж на внутреннем рынке по сравнению с 2018 годом вырос на 5 миллиардов рублей.
Новогодние праздники не обходятся без застолий. Традиционно компонентами многих салатов становятся горошек и кукуруза. На столе обязательно стоят консервированные закуски — помидоры, огурчики или целый микс овощей. Так что производители начинают готовиться к «горячему» сезону загодя.
Ноябрь ознаменовался оригинальными новинками на отечественном рынке овощной консервации. Потребителей порадовали сразу двумя оригинальными продуктами горошком без сахара «6 соток» и мангал-салатом «Пиканта». Их отличает не только необычный вкус, но и польза овощей, которая сохраняется даже после обработки.
Мир продуктов Десан, ООО: Горошек без сахара «6 соток»
Современный потребитель в стремлении к здоровому образу жизни старается сократить количество сахара в рационе. Для многих становится неожиданным тот факт, что этот компонент содержится далеко не в одних конфетах и тортах. Так сахар обычно присутствует и в баночке консервированного горошка. Однако популярный в России бренд «6 соток» предложил россиянам новый продукт — горошек без сахара. Его собирают довольно рано, потому удается сохранить высокий уровень природного сахара в зернах. Это исключает необходимость его включения в состав дополнительно. Вкус при этом не страдает. Более того, получается натуральный продукт всего из трех компонентов — зеленого горошка, питьевой воды и соли. Новинка прекрасно подойдет для праздничных блюд.
Продукция бренда «6 соток» производится из натуральных компонентов по собственным оригинальным рецептам с применением современных технологий. Так, горошек консервируют уже спустя несколько часов после сбора! В составе нет ничего лишнего. Именно поэтому продукция отличается не только вкусом, но и пользой.
ПКФ Пиканта, ООО: Мангал-салат
Необычную летнюю новинку предлагает потребителям «Пиканта». Встречайте мангал-салат, приготовленный на гриле. В составе нежные баклажаны, сладкий перчик, томат, подсолнечное масло. Пикантность закуске придают натуральные пряности, душистый перец и чеснок. Вас приятно удивит насыщенный вкус овощей и необычное послевкусие. Яркая новинка станет украшением любого стола. Оформление банки выполнено в общей стилистике линейки Пиканта de luxe. С этикетки на потребителей смотрит элегантная темноволосая девушка. Фон выполнен в черном цвете. Яркие изображения овощей создают выгодный контраст, дополнительно выделяя необычный продукт на полке. В составе отсутствует глютен.
Напомним, «Пиканта» присутствует на рынке уже около двадцати лет. В ассортименте представлено более семидесяти наименований продукции: закуски, овощные икры, готовые блюда, соусы, маринады, сиропы и многое другое. Главный принцип производителя — выпускать только качественные продукты из натурального сырья.
Продукты станут прекрасным украшением вашего стола. Вкус, витаминно-минеральное богатство, яркость — что же еще нужно холодной зимой? Удивите близких необычными закусками и блюдами с новинками ноября.
По материалам сайта ИА INFOLine.