Пивоваренные компании расширяют производство, создавая линейки безалкогольных напитков. Уже сейчас на рынке можно встретить и альтернативы популярных коктейлей, правда, уже без «градуса». Выход на рынок безалкогольной продукции объясняется растущим спросом и стремлением к здоровому образу жизни. Как не оказаться «за бортом» в рамках усиливающейся конкуренции и расширяющихся вкусовых предпочтений потребителя?
Основные тенденции рынка безалкогольных напитков:По оценкам BusinesStat в 2020-2023 году продажи безалкогольных напитков в стране будут только расти — на 1,9-3,8% в год. Рост продаж будет связан с расширением ассортимента продукции. Особой популярностью пользуются энергетические напитки и холодный чай.
- Миксология из баров переходит «в розницу» — хитами стали сочетания мяты, лаванды, базилика, бузины и лимона, сицилийского апельсина и розмарина, а также маракуйи и тархуна, манго и гуавы, арбуза и дыни, фейхоа с дикой мятой или мелиссой. Традиционных вкусов, предлагаемых производителями безалкогольных напитков, уже недостаточно.
- Тренд на здоровый образ жизни заставляет производителей напитков выпускать продукты с «чистой» этикеткой. Наличие натуральных ингредиентов и отсутствие Е-кодов в составе становятся одним из основных критериев у потребителей при выборе напитков. Компании-флагманы уже давно обратили внимание на эту тенденцию и активно расширяют свой ассортимент.
- Покупателю важно наличие полезных компонентов в составе — витаминов и минералов. Многие стараются выбирать «диетические» напитки без сахара или с его пониженным содержанием, но с приятным вкусом.
- Особый интерес потребителя вызывают напитки на основе трав, чайного гриба и даже овощей.
- Локальность. Все чаще производитель делает выбор в пользу местного производителя.
Зарубежный опыт
Наши коллеги из-за рубежа также понимают перспективность рынка безалкогольных напитков и расширяют линейки продукта, опираясь на тренды. И если в России основные тенденции — стремление к потреблению полезных и вкусных продуктов, то зарубежный потребитель требует большего.
- Интерес к «этническим» напиткам с традиционными ингредиентами в составе — например, специями или добавками, использующимися каким-либо народом.
- Популярными становятся цветочные вкусы: ароматы цветущей вишни, цветка лотоса и хризантемы.
- Расширяется ассортимент напитков с добавлением кусочков фруктов, ягод и растений — например, алоэ и кокоса.
- В ассортименте появляются холодные чаи с различными экзотическими добавками — розовым тигровым лимоном, индийскими цитрусовыми.
Предлагаем решения, опираясь на тренды
Следуя последним тенденциям, специалисты ГК «СОЮЗСНАБ» создают новые ароматизаторы популярных трав и ягод, сегодня это — клюква и черника, земляника и мята. Новое актуальное сочетание — барбарис и малина. Мы разработали линейку ароматизаторов, которые дополняют друг друга. Готовые напитки отличаются многогранным вкусом — ягодная свежесть сочетается с легкими травяными нотами, оттеняющими сладость. Мы предлагаем наиболее интересные сочетания для Вашего производства.
Холодный чай является одним из самых популярных безалкогольных напитков. Покупатели все чаще задумываются о пользе продукта, а чай неизменно ассоциируется с натуральностью и «чистотой» состава.
Наши ароматизаторы содержат натуральные экстракты черного и зеленого чаев. В коллекции отражены новые комбинации с ягодными и травяными нотами. В преддверии зимнего сезона актуальными позициями станут чаи с медом, клюквой и малиной.
«Лето всегда с тобой» — именно этот девиз вдохновил наших разработчиков на создание ягодных ароматизаторов.
Комбинируя насыщенный ягодный и молочно-ванильные вкусы в напитке, мы получаем совершенно новый мягкий профиль напитка.
Наши ароматизаторы не только имеют уникальные вкус и аромат, но и являются функциональными — прекрасно комбинируются между собой, обладают термостабильностью. Если Вы не знаете, какой продукт подойдет именно для Вашего производства или Вы еще не предлагаете покупателям безалкогольные напитки, но хотите начать — проконсультируйтесь с нашими технологами. Специалисты не только могут помочь подобрать нужные ингредиенты, но и готовы разработать уникальные рецептуры.
Заказать бесплатные образцы нашей продукции можно с помощью формы обратной связи на сайте ГК «СОЮЗСНАБ».