Вывод ярких новинок — один из эффективных способов повысить продажи соусов и спредов и привлечь новых потребителей к бренду. Специалисты «СОЮЗСНАБ» разработали решение из серии «просто добавь начинку», которое позволяет создать более 40 овощных вкусов.
Специально для майонезных соусов, плавленых и творожных сыров была разработана линейка овощных начинок на основе овощей и специй, куда входят как популярные сочетания, так и оригинальные. Их рецептуры составлялись с учетом потребительских предпочтений.
Такие вкусы невозможно получить с помощью ароматики. А микробиологические показатели начинок позволяют использовать их без какой-либо подготовки — просто на этапе финального смешивания. Теперь не нужно подбирать специи, составлять рецептуры, экспериментировать со вкусами и переживать, что натуральные овощи укоротят срок годности продукта. Все проблемы, которые сдерживали развитие ассортимента решены в ходе создания линейки овощных начинок Классика.
Вкусовую линейку наполнителей составляют:
- привычные, ставшие классическими вкусы, такие как «Зелень-чеснок», «Огурец-укроп», «Грибы»;
- оцененные российскими потребителями «Томат-базилик», «Горчица» и «Кунжут»;
- новинки, которые позаимствованы с гастрономического рынка аутентичных вкусов «Базилик», «Паприка» и «Кукуруза», а также целая серия рыбных и мясных вкусов.
- Универсальность использования. Овощные начинки успешно применяются в производстве майонезных, сметанных, томатных и других соусов, спредов, маргаринов, плавленых и творожных сыров.
- Соответствие вкусовым представлениям российских потребителей. Наполнители «Классика» отечественного производства, поэтому при их создании в полной мере были учтены традиционные вкусовые предпочтения и сочетания вкусов, характерные для разных кухонь народов мира, оказавшиеся востребованными среди российских потребителей.
- Технологичность применения. Это многогранный фактор, отражающий микробиологическую чистоту, удобство упаковки, легкость дозирования и внесения начинок. Все перечисленное позволяет использовать наполнители как при горячем, так и при холодном способе производства.
Разнообразие вкусов — требование рынка
Перспективность производства масложировой продукции и соусов с наполнителями с каждым годом только растет, что связано с повышением интереса потребителей к данному сегменту рынка. По данным исследований международной аналитической компании Nielsen, на это в немалой степени влияет интерес к правильному питанию и ЗОЖ в целом.
Современный потребитель, уже пресытившийся существующими на рынке продуктами, находится в поиске «своего» вкуса. Поэтому продукция с непривычными для россиян сочетаниями ингредиентов привлекает своей новизной и называется экспертами «будущим рынка соусов». В связи с этим трендом использование начинок от ГК «СОЮЗСНАБ» становится еще более актуальным — они содержат кусочки овощей, травы и специи, которые легко «идентифицировать» в общей массе продукта, что, безусловно, делает его более запоминаемым и привносит оттенок «натуральности».
Еще одним фактором в пользу использования наполнителей в масложировой и соусной продукции является то, что в динамичном ритме жизни потребители выбирают готовые решения для домашнего приготовления блюд, то же самое справедливо для сегмента HoReCa. Соусы, спреды и пастообразные плавленые сыры с красивым «рисунком» из вкраплений натуральных ингредиентов позволяют готовить оригинальные и привлекательные блюда быстро и без усилий.
Качество и технологичность применения начинок
Инновационные технологии, применяемые при обработке компонентов начинок, способствуют сохранению их первоначального вида (цвета, структуры) и хрусткости, устойчивости к заморозке-дефростации и высоким температурным режимам. Также наполнители выдерживают низкие pH и механическое воздействие.
Мелко порубленные овощи, травы и специи, входящие в состав начинок, проходят необходимую термическую обработку на этапе производства, благодаря чему они полностью готовы к применению.
Добавки вносятся на последней стадии производства и не требуют изменения техпроцесса. Наполнители имеют очень выраженные вкусы натуральных компонентов, поэтому их можно использовать в небольшой дозировке — 5-10% к массе продукта (в зависимости от желаемого вкуса).
Овощные начинки холдинга «СОЮЗСНАБ» успешно применяются на многих ведущих предприятиях России. Технологи разрабатывают новые производственные рецептуры и оказывают помощь при выработке продуктов непосредственно на предприятиях.
Мнение эксперта
Анна Серякова, отраслевой технолог масложирового направления
В качестве варианта использования наполнителей мы предлагаем неожиданное решение. Вкусы майонезных соусов с наименованием «Чесночный», «Грибной» или кетчупа «Прованский с базиликом» знакомы многим. Мы разработали рецептуру необычного для российского рынка продукта — спреда с начинкой «Томат-базилик», которая может быть очень востребована в сегменте HoReCa. Наполнитель в дозировке 5-7% вносят в готовый спред в процессе перефасовки монолита в потребительскую упаковку. Узнаваемый аромат базилика, кусочки вяленых томатов придадут своеобразный вкус и цвет спреду, это нивелирует в готовом продукте даже возможные пороки жирового сырья. Спред с томатом и базиликом внесет разнообразие в ассортимент масложировых продуктов, предлагаемых в составе продуктовых наборов, в поездах и самолетах, а также в гостиницах, ресторанах и т.п.
Получите консультацию по использованию начинок или закажите бесплатные образцы, воспользовавшись формой обратной связи на сайте.