Группа компаний «СОЮЗСНАБ» на протяжении 25 лет разрабатывает и производит ингредиенты и добавки для всех отраслей пищевой промышленности. Компания создает инновационные продукты и технологии в создании новых рецептур на производстве. Один из таких продуктов — сливочный соус «Классика» на основе итальянского рецепта соуса «Альфредо».
По результатам десяти закрытых дегустаций этот соус стал лидером по вкусовым качествам среди других соусов сливочной группы.
Почему именно «Альфредо»
Согласно известной крылатой фразе голод — самый лучший соус в мире. Но в эру гастрономического изобилия и высокой конкуренции голод можно испытывать лишь от нехватки качественной и изысканной еды.
Пикантное и интересное, а главное, новое блюдо помогает создать соус. Он придает любому блюду неповторимый аромат, вкус и сочность. Использование соусов позволяет расширить ассортимент, улучшить внешний вид, задать тон хорошему настроению.
Сколько сегодня существует разновидностей соусов? Только французская кухня насчитывает более 3 тысяч наименований, что уж говорить про количество мировых вариантов. Особенно популярен в России и за рубежом итальянский белый сливочный соус «Альфредо». Без него невозможно представить себе приготовление пасты или пиццы. Наиболее востребован он в сегменте HoReCa. Кроме того, Альфредо — это также популярный соус для быстрозамороженных блюд.
Из истории соуса
Соус сливочный «Альфредо» имеет свою историю происхождения, которая насчитывает уже более ста лет. Как гласит легенда, итальянский ресторатор Альфредо ди Лелио приготовил для своей беременной жены фетуччини с соусом, состоящим из масла и сыра пармезан. Кулинарная новинка пришлась по вкусу не только синьоре Ди Лелио, но и всем родным и друзьям ресторатора. Повар решил включить это блюдо в меню своего ресторана. Легендарные звезды немого кино, посетившие однажды ресторан, по достоинству оценили вкуснейший соус и привезли рецепт его приготовления в Америку, где соус «Альфредо» быстро стал популярным, более того, намного популярнее, чем у себя на родине.
Для многих американцев соус «Альфредо» и в наши дни является кулинарным символом Италии. Ежегодно американцы покупают около 3-х миллионов банок разновидностей этого соуса, и спрос на него постоянно растет. В супермаркете можно встретить сырные соусы, произведенные добрым десятком компаний.
«Альфредо» Классика — лидер вкуса
Главное отличие соуса «Альфредо» Классика — его насыщенный сливочный вкус с натуральным чесноком. Он обладает нежной текстурой и густой консистенцией. Этого удалось достичь благодаря уникальной рецептуре специалистов группы компаний «СОЮЗСНАБ», в основе которой натуральные коровьи сливки и свежий чеснок. Наш соус придает блюдам изысканный итальянский вкус. Он идеально подходит в качестве белого сливочного соуса для пиццы и пасты. Альфредо является не только самостоятельной приправой, но и основой множества сложных соусов.
Преимущества
Соус «Альфредо» незаменим в сегменте приготовления быстрозамороженных блюд, так как устойчив к перепаду температур и отлично выдерживает цикл заморозки-оттаивания. Соус не меняет своих потребительских свойств после размораживания и доведения блюда до кулинарной готовности.
Приправа полностью готова к использованию в производстве и не требует предварительной подготовки, это максимально упрощает технологический процесс и позволяет минимизировать оборудование.
Соус «Альфредо» легко дозируется и не растекается. При термической обработке он не выпаривается и не свертывается. Более того, при нагревании продукт раскрывает свой яркий, нежный, сливочный вкус.
Традиционной упаковкой для соуса является стекло, но наша компания для удобства хранения и использования выпускает соус в пакете «bag-in-box» по 1 кг с удобной крышечкой-дозатором.
Качество соуса остается стабильным во время транспортировки и хранения в упаковке изготовителя при температуре от 0 до +20 °С в течение 6 месяцев. Не требуется хранения в условиях холодильника. После вскрытия заводской упаковки соус рекомендуется хранить при температуре от 2 до 8 °С не более 15 суток.
Ситуация на рынке
Аналитики журнала FoodServise отмечают активное развитие российского рынка соусов. Потребительские вкусы расширяются, меняются и предпочтения потребителей. Несмотря на то, что лидерами продаж в соусной группе по-прежнему остаются моносоусы — майонез и кетчуп. Солидное третье место занимают готовые соусы.
По данным marketpublishers.ru объём выпускаемых соусов за последние пять лет на отечественном рынке вырос в 2,8 раза. А к 2022 году сегмент вырастет примерно на 45%. Через пять лет рынок соусов в России будет не узнать. Аналитики прогнозируют рост объема соуса до 192,4 тыс. тонн.
От готовых соусов требуется качество продукта, интересный вкус и оригинальность. Постепенно повара отказываются от майонеза и подсолнечного масла и все чаще используют готовые соусы.
Высокий спрос на готовый соус наблюдается в сегменте фудсервиса. Традиция обеда или ужина в ресторане близка больше западной культуре. Россиянам нравится заказывать еду на дом, либо посещать фудкорты. У наших соотечественников есть некоторые стереотипы потребления блюд. Например, картофель фри едят с сырным соусом, салаты заправляют майонезом, в мясные блюда добавляют кетчуп. Потребители не спешат переходить к группе готовых соусов, но продажи универсальных по своему назначению продуктов в этой категории являются исключением — они растут! И к этому сегменту можно смело отнести соус «Альфредо».
Если вам нужен поставщик соуса, группа компаний «СОЮЗСНАБ» станет вашим надежным партнером. Мы гарантируем не только стабильное качество продукта, но и оперативную технологическую помощь, а также логистику.
Подробнее ознакомиться с преимуществами соуса «Альфредо» Классика, заказать бесплатные образцы и получить консультации специалистов можно на нашем сайте.