Безмолочная пицца, также кошерная, халяльная, безглютеновая и без ГМО, не содержит восемь распространенных пищевых аллергенов.
GOOD PLANeT Foods, первоклассная пищевая компания, использующая растительные ингредиенты и известная своими экологически чистыми, вкусными плавлеными сырами, представила замороженную пиццу на растительной основе. Это новшество относится к меняющейся категории: растительная, кошерная, халяльная, безглютеновая продукция без ГМО и без содержания восьми основных аллергенов. Скоро в продаже у крупных розничных продавцов по цене SRP 9,99 долл. США.
Выпуская новую замороженную пиццу с добавлением заменителя мяса на растительной основе, GOOD PLANeT придерживается своей миссии «делать добро и быть полезным для потребителей и планеты». Аналогичным образом компания считает, что путем перехода от животного к растительному мясу она может решить проблемы, связанные со здоровьем человека, изменением климата, ограничениями природных ресурсов и благополучием животных. Новый продукт не содержит молоко, орехи, сою, яица и пшеницу, но обладает вкусом, сопоставимым с традиционной замороженной пиццей.
«Мы гордимся тем, что можем представить нашу новую замороженную пиццу на растительной основе с ингредиентами, за которые мы действительно можем отвечать, включая наш собственный сыр на растительной основе и заменитель мяса», — говорит Дэвид Исраэль, генеральный директор компании GOOD PLANeT Foods. «Наша новейшая разработка не только предлагает любителям пиццы на растительной основе альтернативу с исключительным вкусом, но также является по-настоящему вкусным продуктом с ингредиентами, которые заботятся об окружающей среде и здоровье».
В ближайшие годы «предприятия должны будут принять активистский подход, поскольку потребители требуют действий и ищут компании, которые могут привести к позитивным изменениям на планете. Потребители захотят знать, как компании меняют ситуацию», — говорится в заключении Mintel Global Food and Drink Trends 2030. Бренд будет и впредь учитывать интересы и потребности постоянно растущей аудиторию веганов, вегетарианцев и сторонников здоровой и полезной пищи.
По материалам Refrigerated & Frozen Foods Magazine.