По словам генерального директора предприятия Владимира Марактаева, техническое обновление производства осуществляют каждый год. Это позволяет не только улучшать качество имеющихся продуктов, но и расширять ассортиментный перечень, запуская в производство новые позиции.
«В минувшем году был оборудован участок для изготовления колбасной продукции — мы закупили специальную технику, что, очевидно, потребовало существенных инвестиционных вложений. Но они оправдали себя, поскольку мы смогли расширить ассортимент и увеличить ключевые показатели. В частности, выросли объемы переработки сырья. На предприятии появились десять дополнительных мест для трудоустройства. Перемены в коллективе бывают редко, люди заинтересованы в том, чтобы работать на результат, ведь мы предлагаем достойную оплату труда», — добавил он.
На сегодняшний день производитель предлагает больше девяти десятков видов мясных полуфабрикатов, а также тридцать позиций в категории колбасной продукции. Наибольший интерес покупатели проявляют к классическим полуфабрикатам — голубцам, пельменям. Еще спрос есть на менее традиционный продукт — буузы. При этом производитель позаботился о том, чтобы каждый потребитель мог позволить себе любимые изделия. Для этого были созданы линейки различных сегментов — эконом, средний и премимум.
Продукцию производят из местного сырья. Так с «Хоол» сотрудничают порядка двадцати поставщиков. Например, говядину получают от различных местных сельхозпроизводителей, свинина поступает от комплексов «Восточно-Сибирский» и «Николаевский».
По словам начальника отдела пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхозпрода региона Татьяны Полозовой, около десяти процентов мясных полуфабрикатов на рынке Бурятии — это продукция «Хоол плюс».
«Сейчас у предприятия есть ресурсы для того, чтобы увеличивать объемы выпуска продукции настолько, что можно даже начать осуществлять поставки на отечественный рынок», — отметила она.
Предприятие идет в ногу со временем. Так, это производство стало первым в регионе, где внедрили ветеринарную сертификацию в электронном варианте. Все автомобили оборудовали компьютерами, а экспедиторы выступают в качестве уполномоченных лиц. Теперь регистрация соответствующей документации осуществляется буквально «на ходу». В результате можно более эффективно отслеживать и контролировать безопасность как сырья, так и уже готовых продуктов. В период пандемии производитель не приостанавливал работу. Деятельность продолжалась, но при этом на производстве соблюдали все меры профилактики и необходимые правила безопасности.
«Хоол плюс» ведет активное продвижение своей продукции. В первую очередь, производитель является постоянным участников выставок и ярмарок, которые организует Минсельхозпрод региона. Продукты не раз попадали в список «100 лучших товаров России». Из еще одних значимых достижений — дипломы, полученные на выставке «Байкал Экспо», которая проходит в Иркутске.