Бренд «Бабушка Аня» занимает лидирующие позиции на рынке полуфабрикатов Белоруссии. Но производитель захотел сделать его более актуальным. Продукция представлялась аудитории как домашняя кухня. Образ заботливой хозяюшки «Бабушки Ани» был всеми узнаваем и любим.
После проведения аудита, корректировки имеющейся позиции продукции студия Fabula Branding решила не отступать от имеющегося образа заботливой бабушки. Ставилась основная задача — подчеркнуть главные особенности бренда: приверженность семейным традициям, бабушкина заботливость. Кроме того, акцент делался на то, что это традиционный белорусский продукт, знакомый и любимый многими с раннего детства.
Новое дизайнерское решение превратило логотип в эмблему торговой марки. Этот подход позволит в дальнейшем расширить рекламную подачу. Особого внимания заслуживает уникальное написание торговой марки. Мягкие формы ассоциируются с домашней полезной и вкусной домашней кухней. Торговая марка продолжает быть узнаваемой благодаря привычному образу «Бабушки «Ани» и использованию корпоративного красного цвета.
Цель упаковки — сосредоточить внимание потребителя на бренд-зоне, так как именно с ней связан позитивный эмоциональный посыл. Яркой полосой на упаковке выделяется вкус продукта. Цвета спокойные, сдержанные. Прозрачные сегменты позволяют увидеть продукт, находящийся внутри.