Запеченные пельмени «Печь-мени» — это новый оригинальный продукт от бренда «Вязанка». Его готовят по специальной технологии продолжительного запекания в печи, поэтому готовый продукт обладает приятной румяной корочкой. Особое достоинство новинки — сочная начинка из мяса высокого качества. Пельмени производят без использования фритюра, поэтому потребители могут быть уверены в том, что в обеде нет излишних жиров и масел.
Бренд призван помогать потребителям, радовать своих близких. Именно поэтому продукты «Вязанка» отличаются не только вкусом и качеством, но и удобством в употреблении. «Печь-мечи» не нужно длительно варить, стоит просто разогреть их в СВЧ-печи, духовке, слегка поджарить на сковороде. Разогревая обед в микроволновой печи, вы можете не переживать о посуде. Пельмени поместили в глубокую тарелку, которую можно безопасно использовать при приготовлении. А после трапезы ее можно выбросить, не тратя лишнего времени на кухне. Такой обед точно оценят жители мегаполисов или занятые люди, у которых каждая минута на счету. Порадуются запеченным пельменям и юные гурманы, которые любят все хрустящее и необычное.
В составе отсутствует соя, искусственные ароматизаторы или красители. Бренд «Вязанка» для своих продуктов использует сырье высокого качества. Ранее в ассортименте были представлены только колбасные изделия. Сегодня же бренд активно развивает и сегмент замороженных готовых продуктов. К примеру, ранее потребителям представили линейку наггетсов «Няняггетсы». Уже сейчас она пользуется популярностью.
«Бренд «Вязанка» отличает искренняя забота о потребителях, что отражается в каждом продукте. При разработке «Печь-меней» специалисты понимали, что они должны стать поистине уникальной позицией, но при этом оставаться актуальными для всех членов семьи. Мы совместили традиции и удобство. Так, от классических пельменей здесь сочная начинка, тонкое тесто. А быстрое приготовление стало главным показателем удобства употребления. Уникальность обеспечила технология запекания. Больше покупателям не нужно выбирать между вкусом и удобством», — рассказал Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi.
Упаковку разрабатывали в соответствии с особенностями потребления. Одна порция составляет 200 гр, что идеально подходит для полноценного приема пищи. Дизайн новинки выполнен в соответствии с общим оформлением бренда «Вязанка». Потребитель увидит яркие детали, аппетитное изображение блюда, достоинства нового продукта и веревочку — главный символ бренда.
Новинка уже представлена в магазинах по всей стране.