Как помочь людям в сложной ситуации? Компания Monty’s Bakehouse, занимающаяся поставками бортового питания для авиакомпаний, запустила новый благотворительный проект.
В условиях экономического кризиса, связанного с пандемией коронавируса, предприятию, как и многим другим, пришлось искать иные решения для развития. Тогда британская компания начала поставку питания в учреждения здравоохранения страны на безвозмездной основе. В этот период и родилась идея создания благотворительного проекта, получившего название Community Kitchen Project. СКР — это бренд замороженной пищи для доставки на дом. Идея в том, что, покупая одну порцию готовой продукции, вы спонсируете еще одну такую же. Бесплатное питание получит тот, кто действительно в этом нуждается.
Продукция требовала особого дизайна, который отразил бы идею бренда. Разработать оформление упаковки предстояло студии Family (and friends). Понимая особенности бренда, специалисты создали логотип из двух соединенных смайликов. Задумка знака в том, чтобы напомнить потребителю: «когда ты ешь, ты разделяешь свою пищу с тем, кому сейчас трудно». Общность ощущается даже тогда, когда люди не находятся рядом. Оформление выполнено в теплых и дружественных цветах, что также отражает основную идею проекта.