Abi, крупный производитель удобной мясной продукции, сообщает о расширении ассортимента бренда «Горячая штучка». «Чебуманы» и «Пекерсы» — оригинальные новинки, которые точно заинтересуют любителей быстро и вкусно пообедать или поужинать.
«Чебуманы» — это уже готовые жареные манты с начинкой. Фарш для изделий готовят из отборной говядины, приправленной пряными специями. Необычные манты оценят как любители восточной кухни, так и искатели новых ярких вкусовых ощущений. Вас точно удивит сочность новинки, ведь хрустящее тесто «запечатывает» внутри изделия мясной бульон. Главное преимущество «Чебуманов» — удобство. Они не нуждаются в варке. Вы с легкостью сможете разогреть продукт в СВЧ-печи, духовке или на сковороде. Потребуется буквально несколько минут для того, чтобы накормить всю семью сытным обедом или ужином. Новинку фасуют в пластиковые пакеты с клипсой, вес продукта составляет 0,6 кг. Благодаря такому решению вы можете выбирать: разогреть все манты сразу или приготовить только часть, а оставшееся убрать в морозильную камеру, плотно закрыв пакет. Манты будут сохранять свою свежесть и сочность на протяжении всего срока годности.
Не менее интересной новинкой стали «Пекерсы с индейкой в сливочном соусе» от «Горячей штучки». Эти маленькие пирожки запекаются в печи по особой технологии. В результате «Пекерсы» обладают золотистой корочкой, но сохраняют сочность начинки. Новинка идеально подойдет для утренней трапезы или перекуса, вы можете заменить ими классические бутерброды или пирожки, требующие длительного приготовления. «Пекерсы» подойдут и тем, кто стремится приобретать более здоровую продукцию для своего рациона, но не хочет отказываться от любимых блюд. Главное достоинство новинки — нежная начинка из индейки в сливочном соусе. Все знают, что мясо этой птицы считается диетическим, но при этом богатым белком, различными полезными для организма компонентами. Сочетание сочной начинки и печеного теста создают неповторимый вкус. Но главная «фишка» всех продуктов от «Горячей штучки» — простота и удобство. Достаточно трех минут в СВЧ-печи, духовке или на сковороде — и питательное блюдо готово! Новинку упаковали в специальный пластиковый лоток, так что вам не придется мыть посуду после приготовления «Пекерсов» в микроволновой печи.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi отмечает, что продукты от бренда «Горячая штучка» создают по-настоящему новые сегменты, без конца удивляя потребителей. Собеседник уверен, что именно эта тактика позволила «Горячей штучке» стать брендом No1 на рынке замороженных готовых продуктов в стране (по информации потребительской панели «ГФК-Русь»).
«Новинки обладают более ярким вкусом и предлагают покупателям в очередной раз по-новому взглянуть на потребление замороженных готовых продуктов. Мы уверены, что «Чебуманы» и «Пекерсы» не только идеально впишутся в уже существующий ассортимент, но и станут драйверами роста», — добавил Мартасов.
Оформление упаковки разработано в соответствии с основной линейкой бренда. Потребители увидят аппетитное изображение готового блюда, сразу обратят внимания на заметные элементы, напоминающие о преимуществах продукта. Например, значок СВЧ-печи с надписью «3 минуты» сразу расскажет покупателям о быстроте приготовления изделий.
До конца года новинки будут продаваться исключительно в сети «Магнит» по всей стране. В будущем продукты можно будет встретить на полках розничных магазинов и в федеральных сетях. Поддерживать новинки планируют при помощи ценовых промо-акций с использованием платформы «Едадил».
По материалам сайта ИА INFOLine.