Линейка нежных овощных супчиков пополнилась продуктом из цветной капусты, кабачков и картофеля, сдобренных натуральными сливками.
Российский производитель расфасовывает это наименование детского питания в индивидуальные упаковки ёмкостью 200 мл. Тара оснащена фольгированным клапаном, который достаточно просто открыть. Подход делает товар не только комфортным в обращении, но и сохраняет в целостности полезные вещества, содержащиеся в супе.
Представитель производственной компании Мария Каданцева выразила мнение, что «ФрутоНяня» следует за глобальными тенденциями по обеспечению клиентов-родителей доступом к снабжению своих малышей разнообразным, полноценным рационом.
Как маркетинговый управленец АО «Прогресс», она отметила, что фирма проявила обеспокоенность этим вопросов, так как приготовление таких детских супов дома на постоянной основе для большинства граждан не является возможным из-за технических ограничений и нехватки времени. В условиях обычной кухни трудно достичь необходимой нежной консистенции, а процесс готовки довольно сложен и к тому же требует исключения «взрослых» специй.
Приобретение же полностью готового к употреблению продукта, находящегося в продаже с сентября, способно решить проблему для детей возрастом от полугода.