Мария Каданцева — менеджер по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» рассказала, что пюре, в котором объединяется мясо цыплят и говядина является наиболее популярным по вкусу в представленном сегменте продуктов питания для детей (по оценке компании). Продавая его по демократичной цене, фирма тем самым удовлетворяет ожидание покупателей, позволяет оставаться с любимой торговой маркой.
Мясное пюре — важный продукт в каждодневном рационе питания ребенка возрастом от шести месяцев. Мясо является источником аминокислот и белка, которые так необходимы для полноценного развития детей.
О компании
АО «ПРОГРЕСС» — лидер отечественного рынка детского питания, который свыше 27 лет выпускает натуральные и полезные для детей продукты. Завод фирмы находится на территории Липецкой области. Сегодня общий объем продукции составляет свыше 1 400 000 000 единиц за один год. Под торговой маркой «ФрутоНяня» выпускают свыше 250 продуктов, которые предназначены для малышей от рождения до 3 лет.
По материалам сайта АО «ПРОГРЕСС».