Дизайнеры студии WhatCameNext постарались сделать торговую марку более узнаваемой за счет улучшения архитектуры пачки. Современный дизайн позволит покупателям быстрее читать информацию, размещенную на упаковке.
Специалисты агентства буквально возвратили главного персонажа бренда Rafferty’s Garden в сад, где он может продолжать свое развитие и играть.
Изменили также логотип — он стал более современным. Дизайнерами также была разработана архитектура для линейки товаров, которая насчитывает 70 единиц. Теперь родители малышей смогут быстрее находить товар и изучать его состав.
Сад Rafferty
Под брендом компании продается здоровая и натуральная пища для детей, независимо от возраста. Кроме того, представители бренда уверены, что такая продукция придется по вкусу и взрослым. История предприятия началась в 2007 году, когда на полках магазинов в Австралии впервые появилась продукция Rafferty's Garden.
Процесс производства детского питания играет важную роль в деятельности компании. К примеру, разработан процесс, позволяющий готовить пищу один раз при низких температурах для сохранения пищевой ценности и натурального вкуса. Вместе с уникальным процессом упаковки гарантируется длительный срок хранения — до 12 месяцев.