Продукты детского питания всегда заслуживают особого внимания. К производителям предъявляются высокие требования, согласно которым пища для детей должна быть безопасной, полезной и вкусной. Отдельная тема — кормление детей до года. Ведь первый прикорм — это целое событие для семьи, маленькое приближение грудничка ко взрослой жизни. Поэтому мамы самым внимательным образом изучают баночки с пюрешками и кашками, чтобы выбрать идеальную еду для своего любимого чада.
Чем руководствуется озабоченная родительница при выборе продуктов детского питания? Частично советами подруг и привлекательной рекламой. Но в большей мере внимание мамы привлекает этикетка, а точнее, ее содержание. В продукте не должно присутствовать красителей, подсластителей, консервантов и другой опасной химии. Важен способ приготовления и срок годности. Не последнее значение имеет цена.
Гармоничное сочетание отменного качества и приемлемой стоимости демонстрирует российский производитель, представленный на рынке брендом «ФрутоНяня». Новинку натурального пюре от АО «ПРОГРЕСС» рассмотрим в обзоре.
Почему россияне любят ФрутоНяню
При взгляде на название продукта сразу вспоминается известный слоган производителя: «ФрутоНяня в помощь папе и маме!» Замечательная реклама, в которой все счастливы и довольны.
Согласно социальным опросам, торговая марка весьма узнаваема. О ней знают 77% мам, при этом даже не имеющих маленьких детей. Баночки узнают и дети, которые четко указывают на ФрутоНяню в магазине, сопровождая указание требованием о покупке.
Но не это сделало торговую марку самой популярной в России. Такая приверженность покупателей объясняется в первую очередь высоким качеством детского питания, которому сопутствует отбор безопасного сырья и контроль производства на всех его этапах. За 10 лет своего существования на рынке торговая марка заработала десятки наград — знак качества «Лучшее детям», «Товар года» и другие.
Но и сама «ФрутоНяня» регулярно проводит акции, специальные предложения и розыгрыши призов. Для российских потребителей важно то, что при отменном качестве продукта цена на него находится в среднем сегменте. Что позволяет не задумываться о покупке.
Еще покупателей подкупает огромный ассортимент продукции. Здесь можно найти пюрешки для первого прикорма и кормления, более взросших ребятишек, кашки разной консистенции с добавками и без них. Множество соков, молочной продукции, водичка. Выпускается специальная линейка, для кормления детей, склонных к аллергии.
Основные достоинства торговой марки «ФрутоНяня» выражаются в следующем:
- Огромный выбор.
- Приемлемая цена.
- Возможность ввода раннего прикорма. Еда для кормления грудничков в возрасте 4 месяца и старше.
- Приятный вкус, который нравится взрослым и детям.
- Натуральный состав.
- Безопасность продукта.
Единственная претензия, которую предъявляют потребители к торговой марке — это отсутствие в ассортименте адаптированных смесей.
ФрутоНяню называют самым позитивным брендом последнего года. Сейчас линейка продукции — это 200 различных наименований.
Прогресс, АО: Пюре мясное «Цыпленок говядина» ТМ ФрутоНяня
Новинка этого сезона — пюре из мяса для прикорма ребятишек с 6 месяцев «Цыпленок говядина». Мясо – это важнейший продукт в питании.
В последнее время все больше людей тяготеет к вегетарианству. Мама, которая перешла на здоровое питание, полагает, что и малыш может нормально развиваться без мяса. Педиатры в этом отношении единодушны — вегетарианство и детский возраст несовместимы.
Для того, чтобы детский организм мог нормально развиваться, у малыша правильно формировались кости, мышечная масса, ему просто необходим животный белок, альтернативы которому в растительном мире просто не существует.
Рецептура мясных пюре от «ФрутоНяни» разработана так, чтобы в каждый прикорм карапуз получал необходимый белок, который способствует гармоничному росту.
В состав продукта входят следующие компоненты:
- говядина;
- мясо цыпленка;
- рисовая крупа;
- растительное масло;
- сок лимонный концентрированный;
- питьевая вода очищенная.
Как видим, состав полностью натуральный. Продукт не содержит консервантов соли или сахара. Пюре фасуется в баночки объемом 80 г. Возможно, для малыша в возрасте 6 месяцев этого будет много.
Остатки хранить в холодильнике можно не более 24 часов. Подогретое единожды пюре, нельзя повторно давать малышу даже после хранения в холодильнике.
Но когда карапуз подрастет, ему будет вполне достаточно одной порции для полноценного обеда.
При вскрытии банки чествуется приятный мясной запах. Консистенция нежная, без комочков. Дети кушают с удовольствием. Как для мам — не хватает соли.
Новинки детского питания, тем более от любимого бренда, воспринимаются с восторгом. Торговая марка «ФрутоНяня» имеет отличную репутацию. Новое пюре «Цыпленок говядина» — это отличный вариант для первого и последующего прикорма. Пюре — это не только вкусная и полезная, но и совершенно безопасная еда для маленьких деток.
По материалам ИА INFOLine.