Аперитив с южных краев Франции и парижское лакомство макарон — линейка изысканных кондитерских изделий Lillet Bongenie стала буквально олицетворением страны романтических вечеров, старинных вин и утонченности. Новый продукт — результат совместного проекта двух брендов — Bongenie и Lillet.
Разработку дизайна нового десерта доверили агентству Fabula Branding. Перед специалистами стояло сразу несколько задач — отразить особенности продукта, выгодно подчеркнув достоинства, и выделить каждый из брендов, обеспечив узнаваемость. В результате родился по-настоящему утонченный дизайн. Фон выполнен в нежном бежевом цвете, алые горизонтальные линии отсылают покупателей к визуальному представлению бренда французских напитков Lillet.
Bongenie — белорусская компания, создающая десерты ручной работы в лучших мировых традициях. На боковую часть упаковки, согласно общей стилистике оформления макаронов, вынесли краткое описание пирожного и показали фотоизображения ингредиентов. Выделить бренд также позволил крупный шрифтовый блок, где слова оригинально разбили по слогам. Но главным визуальным украшением стали «аппетитные» изображения макарон разных цветов и вкусов.