Впервые за 151 год Heinz создал одну айдентику для своей продукции, сообщает Sostav.ru. Изменения удалось осуществить совместно с агентством Jones Knowles Ritchie (JKR). Студия из Британии является постоянным партнером компании.
За все время своего существования бренд много экспериментировал, пробуя себя в различных отраслях и категориях. В каждом случае стиль служил конкретным целям, подстраиваясь под текущие обстоятельства и задачи. К примеру, логотип одного продукта мог постоянно видоизменяться. В один момент потребитель видит его в одном цвете, в другое время — в ином. Легко менялось расположение лого на упаковке или его угол наклона.
Задачей креативной команды стало объединение всех линеек и продуктов под одним большим мастер-брендом, который бы стал исключительным и заметным решением. Специалисты охарактеризовали Heinz как игрока с яркой индивидуальностью, обладающего интересным дизайном. Им предстояло решить, как и каким образом объединить в одно все узнаваемые черты бренда.
Концепция основывается на идее «простого величия». Оформление призвано напомнить покупателям о том, как часто бренд сопровождает их в обыденной жизни. Фирменный замковый камень — это ключевой символ-ассоциация. Являясь символом Пенсильвании, он создает прямую отсылку к родине создателя бренда.
Для глобального визуального решения был создан собственный уникальный шрифт — Heinz Label. На сегодняшний день продукция в обновленном дизайне уже продается в магазинах Великобритании. Осуществление проекта на глобальном уровне также будет скоро завершено. На это потребуется несколько недель. Скоро потребители во всех зонах присутствия бренда смогут оценить то самое «простое величие».