Компания LINII Group и «Пленум» создали комьюнити кофейню Shoko Coffee Здесь нет места официозу и фильтрам.
ГК «Шоколадница» запускается и тестируется новейший формат кофейных заведений дружественного типа, где персонал общается с клиентами на их простом языке без официальности и цензуры. Первое заведение уже начало свою работу в Москве. Компания работает в сегменте Grab&Go. Кофейня получила название Shoko Coffee.
Брендированная стилистика заведения и концепция была создана в LINII Group. Над дизайном работали специалисты компании «Пленум». Благодаря им удалось в кратчайшие сроки разработать нетипичный формат кофейных заведений, коммуникационную брендовую тональность, заняться оформлением контактных точек, запустить пилотную версию заведения.
В таких местах смогут отдыхать свободные духом люди, которые умеют выражать себя, любят общаться и вкушать все прелести жизни без официоза и фильтров. Shoko Coffee общается с ними на понятном языке с ноткой юмора и сарказма, популярными мемами и будоражащими фантазию англицизмами. Это позволит сформировать человеческое комьюнити с проявлением искренних эмоций, чувств. Ранее сетевые бренды кофеен и заведений общепита не решались на столь смелый и одновременно очевидный ход. К сокращению дистанции между людьми побуждает и необычный дизайн помещений.