Сеть Starbucks совместно с Beyond Meat и Oatly разработала новое обеденное меню для своих кофеен в Китае, в котором будут представлены блюда и напитки на основе растительного сырья.
Для бренда мясных заменителей Beyond Meat такое партнерство означает выход на китайский рынок и расширение присутствия компании в Азии. Для шведской компании Oatly такое сотрудничество стало самым крупным их партнерским проектом в Азии на сегодняшний день. О своем новом партнере компания Starbucks объявила после того, как были закрыты кафе компании в Китае в связи с распространением коронавируса.
Новое меню для Starbucks разработано компанией Beyond Beef. В него вошли три популярные во всем мире блюда — фирменная паста, лазанья и ролл. При создании меню учитывались и вкусовые предпочтения китайских жителей. В новом основном меню также будут представлены блюда гонконгской пищевой высокотехнологичной компании Right Treat, которая выпускает мясную продукцию из растительного белка под торговой маркой Omnipork.
«Сегодня мы отмечаем большое достижение — выход Beyond Meat на китайский рынок. Это позволит нам значительно продвинуться на пути к нашей цели, и добиться увеличения доступности продукции из растительного белка во всем мире, — говорит основатель и генеральный директор Beyond Meat Этан Браун. — Мы очень гордимся тем, что можем оказать содействие сети Starbucks в ее стремлении соблюдать принципы устойчивого развития и предложить своим китайским посетителям более разнообразные и здоровые белковые блюда».
Начиная с 2007 года, Starbucks предлагает посетителям китайских кафе соевое молоко, однако, благодаря сотрудничеству с компанией Oatly, посетили теперь могут сделать выбор и в пользу овсяного молока. В рамках нового проекта сеть Starbucks также разработала два новых вида своих фирменных напитков на овсяном молоке — латте матча-латте, а также напиток с ягодами на овсяном молоке Berries Oatmilk Black Tea Maccchiato.
Блюда нового меню, которые уже появились на материковой части Китая, имеют упаковку из растительного сырья: «рукав» из переработанных картонных пачек для молока, который можно использовать в качестве подноса. Новое меню из продуктов, содержащих растительный белок, является для мировой сети кофеен Starbucks новым этапом на пути к выполнению их обязательств по соблюдению принципов устойчивого развития.
В целях выполнения своих обязательств по устойчивому развитию сеть кофеен Starbucks ранее объявила о вложении инвестиций в размере 130 млн. долл. США в запуск оборудования по обжарке зерна, которое будет размещаться в новом инновационном кофейном комплексе и обеспечивать содействие устойчивому развитию.«Наше новое меню позволит нашим посетителям без лишних усилий начать вести более здоровый образ жизни, потребляя полезные блюда и напитки. Проект по продвижению продукции из растительного сырья нацелен на то, чтобы вдохновить людей на новые привычки. Мы призываем всех питаться хорошо, чувствовать себя хорошо и работать хорошо», — заявил Лео Цой, первый вице-президент, главный исполнительный директор и президент Starbucks China Retail.
По материалам отраслевого пртала FoodBev Media.