Производители картофеля Lamb Weston выпустили оригинальный вафельный хэш-браун.
Новые продукты, которые представляют собой уникальную версию бельгийских вафель, доступны для сектора общественного питания. Они основаны на картофеле Айдахо и могут быть запечены или обжарены.
По заявлениям Lamb Weston, вафли подходят для креативного завтрака, закуски на ходу, сэндвича или снека.
«Наша цель состояла в том, чтобы предоставить партнерам новый способ создания блюд из хрустящего картофеля, в чем им поможет наш новый вкусный вафельный хэш-браун», — сказала Ким Купелли — вице-президент по маркетингу Lamb Weston.
«Вафельный хэш-браун был разработан для приготовления в духовке, что делает его быстрым и простым вариантом для перекуса с кофе, для сэндвичей, хлебобулочных изделий и для продажи в мини-маркетах».
В прошлом году компания Lamb Weston выпустила решение Crispy on Delivery для сетей общественного питания, которое позволяет обеспечить доставку картофеля фри в горячем и хрустящем виде на дом.
Согласно компании, картофель Crispy on Delivery сохраняет тепло и хрусткость в течение 30 минут. Его панировка основана на взбитом жидком тесте, что позволяет решить проблемы с транспортировкой.
В прошлом месяце Lamb Weston организовали в Аргентине совместное предприятие с холдинговой компанией Sociedad Comercial del Plata для обслуживания южноамериканского рынка.
По материалам отраслевого портала FoodBev Media.