Компания общественного питания запустила в действие новые стаканы для кофейных напитков. Дизайн выполнен в стиле минималистики с добавлением позолоченного логотипа на темном фоне. Данная концепция выбрана не просто так. Изменения были приурочены к началу сотрудничества ресторанной сети «Теремок» и кофейни итальянского происхождения.
Сочетание матового покрытия, глубокого черного цвета и золота концентрирует внимание клиентов на новом вкусе и рецептуре горячих напитков. Руководители сети не стоят на месте, находясь в постоянной разработке инновационных идей. Недавно компания завершила работу по улучшению обслуживания посетителей. Поэтому новый дизайн стал отличным завершением небольшого проекта.
На данный момент производство стаканов идет полным ходом, а значит, скоро клиенты смогут увидеть обновление во всех заведениях «Теремка». Москвичи имеют шанс попробовать новый вкус итальянского кофе во всех центрах «Lavazza» столицы. В соседних городах напиток появится в ноябре.
Сотрудничество с кофейней «Lavazza» было решением не только руководителей, но и клиентов. Теперь к вкусному завтраку в ресторане «Теремок» можно заказать кофейный напиток «Gold Selection». В нем смешались зерна арабики и индийские гранулы для создания неповторимого вкуса, аромата. Любители кофе сравнивают вкус напитка с ванильным молочным шоколадом.
Основатель сети общественного питания «Теремок» гордится сотрудничеством с многоуважаемым брендом. Их общая концепция — дарить добро всем людям. Он уверен, что их сотрудничество будет долгим и крепким благодаря единой цели.