Создание дизайна упаковки для популярной израильской сети пиццерий доверили соотечественникам из WICKED.
Заведения Tony Vespa пользуются в Израиле большим интересом благодаря уникальному подходу к вопросам обслуживания посетителей и качества блюд. Сразу несколько пиццерий бренда функционируют в Тель-Авиве. Также поесть пиццы «Тони Веспа» можно в других крупных городах страны: Ришон ле-Ционе, Гиватаиме, Раанане, Герцлии.
В меню представлено более двух десятков видов пицц. Тесто для них пиццемейкеры готовят собственноручно по римским рецептам. А вот многие ингредиенты для начинки (к примеру, сыр моцарелла) доставляются прямиком с родины блюда — из Италии.
Ответственный подход к составу и технологиям приготовления — не единственная фишка. Не менее важна, по мнению самой фирмы, «сумасшедшая атмосфера, создаваемая благодаря сотрудникам».
Брендинговое агентство WICKED постаралось отразить в новом оформлении уникальность пиццы от сети заведений. В качестве опорной точки в оформлении использованы образы и идеи старых татуировок. Объединив под общим лозунгом «Пицца вечна» образы скелетов, классических мотороллеров, игровых автоматов и холодного оружия, креативная группа получила неповторимый в своей самобытности визуальный язык.