Главным событием осени в мире соусов стал запуск новой мини-коллекции соусов Astoria. Потребители могут попробовать вкуснейшие соуса для сэндвичей, хот-догов, бургеров, картошки фри и по-деревенски. Новые соусы прокачивают вкус!
Главные тренды отражены в новой мини-линейке: увеличение числа потребителей фаст-фуда, снеков, покупателей еды с собой, перекусы, все это вызывает потребность в готовых решениях. Рецепты фаст-фуда нередко переносятся домой, поэтому соусы Astoria — это удачный выбор для многих.
Для линейки был специально разработан дизайн упаковки, благодаря которому продукция выделяется на магазинной полке. Пленка с матовой текстурой, напоминающая крафт-бумагу (которую используют в ресторанах фаст-фуда), аппетитная food-группа, слоган «Прокачай свой вкус!», лайфхаки на обратной стороне — все для удобства потребителя и привлечения внимания.
Уже многим полюбившийся «Сэндвич-соус», который появился в декабре, с обновленной упаковкой также включен в мини-линейку. Будьте осторожны! Соусы вызывают непреодолимое желание попробовать!
Бренд Astoria является частью группы компаний «НМЖК». Продукция торговой марки успешно продается в России и за рубежом.