В целях расширения ассортимента продукции и разумного перераспределения инвестиций американская компания Cleveland Kitchen выпустила новую линейку ферментированных заправок и маринадов. Продукция представлена в четырех вариантах: Hail Caesar — заправка с кремовой текстурой с добавлением свежих трав, Sweet Beet — салатная заправка с выразительным вкусоароматическим профилем без искусственных подсластителей, Roasted Garlic и Gnarly Miso Jalapeno — заправка с квашеной капустой, перцем халапеньо и мисо.
По словам представителей компании, которая приобрела известность благодаря своей квашеной капусте, новые вкусовые сочетания позволили им создать пикантные заправки на растительной основе. Cleveland Kitchen (ранее Cleveland Kraut) стала одной из пяти первых компаний, которая была отобрана Kraft Heinz для участия в программе бизнес-инкубации Springboard-2018. Такая инициатива, направленная на развитие, расширение и ускорение темпов роста инновационных компаний, включает в себя программу обучения, финансирования, наставничества, а также доступ к инфраструктуре.
«Что может быть лучше, чем сотрудничество с торговой сетью Whole Foods Market и другими предприятиями розничной торговли с тем, чтобы американский потребитель мог приобрести наши прекрасные новинки, — задает риторический вопрос соучредитель и генеральный директор Cleveland Kitchen Дрю Андерсон, комментируя выпуск новой продукции. — С помощью этих заправок и маринадов мы без особого риска вошли в сектор ферментированной продукции. Наша продукция обладает выраженным вкусом и может стать наглядным доказательством той пользы для здоровья, которую получат потребители при регулярном ее употреблении».
Заправки и маринады Cleveland Kitchen можно приобрести в сети Whole Foods Market по всей Америке 5,99 долларов. Ожидается, что в скором времени новинки появятся и в других магазинах розничной торговли.