Работающие в набирающем популярность формате «fast casual» пельменные петербуржской сети «Бульк» получили новую бренд-платформу.
Сеть заведений предлагает посетителям более быстрое обслуживание, чем в обычных ресторанах, при сравнимых вкусовых качествах и более низкой стоимости блюд в меню. Для разработки соответствующего выбранному направлению компании бренда было решено пригласить к сотрудничеству агентство Brandson Branding Agency.
Пельмени — достаточно универсальный продукт, сильные стороны которого давно полюбились всеми поколениями. Они очень питательные, вкусные и при этом очень разные: количество разнообразных начинок для них исчисляется десятками.
При поисках вариантов наилучшей бренд-платформы креативная команда агентства решила рассмотреть концепт русской кухни. Плюс идеи в том, что преобладание характерных для местной кулинарии составляющих способно привлечь аудиторию туристов, при этом вызывая у клиентов-петербуржцев чувство патриотизма.
Главные ценности бренда — простота, ориентированность на локальные традиции, честность и интеллигентность. Сеть с гордостью заявляет, что в их fast casual заведениях можно вкусно и сытно поесть, не опасаясь за толщину кошелька. Ассортимент не надоест: на выбор предлагается около двух десятков видов начинок, среди которых есть как традиционные мясные, так и малокалорийные и гурманские.
Большое внимание в Brandson Branding Agency уделили слоганам, внедрив в них юмористическую составляющую и даже креативно обыгрывая цитаты из классической литературы. К примеру, использована слегка переиначенная фраза из пушкинского «Евгения Онегина»: «Люблю пельмень, к чему лукавить?».