Дизайнеры ДизайнДепо во время работы над созданием нового дизайна для этикетки продукции «Develey» постарались максимально учесть специфику рынка России и сохранить преемственную связь с оригинальным оформлением товаров бренда.
В центральной части композиции оказался крупный блок с текстом, где описывается название вида соуса и кратко перечисляются его вкусовые особенности. Наклонный шрифт подчеркивает образ динамично-развивающейся современной торговой марки. Выборочная печать металлизированной краской подчеркивает элитный статус товара.
На маленьком треугольнике зеленого оттенка, расположенном внизу, указывается объем тары. Треугольный островок создает визуальную рифму с лого бренда и крышкой, образует единое композиционное решение.
Фоновые оттенки — яркие и контрастные (апельсиновый, сливовый, молочный и другие). Они визуально представляют продукт, подчеркивают разновидность соусов, более точно отражают ассортиментное разнообразие продукции. Благодаря этому бренд выделяется среди конкурентов.
В верхней части этикетки расположена food-зона. Она оформления с помощью фото готовых блюд, для которых предназначается соус. Здесь же есть изображение самого продукта в соуснице.
По материалам ИА INFOLine.