Уникальные вкусовые сочетания должны сопровождаться соответствующим дизайном! Испанский шеф-повар Давид Муньос (Dabiz Munoz) в сотрудничестве с сетью супермаркетов El Corte Ingles запустил новую линейку заправок и соусов.
Кулинар из Испании является одним из самых перспективных в индустрии. Будучи достаточно молодым, он уже смог заработать три звезды Мишлен. Его знают, как новатора, создателя самых оригинальных рецептов. А потому визуальная составляющая новой линейки должна быть соответствующей. Разработкой оформления занимались специалисты компании Supperstudio. Перед ними стояла задача отобразить в дизайне уникальный подход кулинара — желание создавать необычные сочетания, которых еще не видел мир. Именно стиль «авангард» в связи с этим был взят за основу.
Стиль Давида далек от классических представлений о поварах. Он носит ирокез, на что обратили внимание специалисты агентства. Упаковки соусов получили такую же «прическу». Она отражена в форме самой тары. В центре графической композиции сам шеф-повар. Вокруг него в той же стилистике изображены символы различных стран и культур. По задумке, ключевые отличительные особенности народов и кулинарных традиций миксуются в голове повара. В результате рождаются уникальные рецепты и вкусы, приобщиться к которым можно, попробовав заправки и соусы новой линейки.