Не «как у всех». Специалисты агентства Getbrand по заказу организации «Продтехнологии» обновили оформление упаковки острых соусов. Хреновина всегда представляет собой пряный и жгучий продукт, по-другому его характеризовать трудно. Но специалисты решили отойти от состава и отказаться от черт, которые используют в дизайне производители подобной продукции. Теперь жгучие соусы выпускаются не под основной торговой маркой «Холодушка», а под саббрендом «Ядреный корень». Сам корень при этом задействовали непосредственно в оформлении, именно он занимает центральную позицию на упаковке. В результате получили отчасти забавную, характерную и острую историю, рассказывающую о жгучести и натуральности соуса, который добавит пикантности любым кулинарным шедеврам из мяса.
Обновили и форму бутылки. Теперь она больше похожа на клин и этим созвучна с этикеткой. Таким выбором специалисты подчеркнули главную идею. Ориентироваться между вкусами поможет «визуализатор жгучести», который оформители вынесли на лицевую сторону. Острота измеряется количеством языков пламени — от одного до трех. Например, «Домашний хренодер» отличается мягким и нежным вкусом, чего не скажешь о раздирающем и жгучем «Ядреном корне».
Добиться конверсии поможет специально отведенная для этой цели зона на этикетке с оборотной стороны. Там потребитель может узнать о дополнительных свойствах соусов, формирующих уникальное торговое предложение — продукты произведены из натуральных овощей и подойдут к любому случаю.