Линейка хлебов от «Самарского хлебозавода №5» обрела свежий дизайн упаковки, предоставленный дизайнерской студией DiginaDesign.
«Самарский хлебозавод №5» по праву может считаться одним из пионеров в создании для российского потребительского рынка сортов полезного цельнозернового хлеба — это направление состоящая в санкт-петербуржском холдинге «Каравай» компания начала развивать ещё два десятка лет назад, в 2000 году.
Предлагаемый предприятием хлеб «ЗОЖ» становится всё востребованней. Это обстоятельство связано с растущим запросом людей на обращение к здоровому образу жизни и формирование привычки правильного питания.
Название «ЗОЖ» для хлеба оказалось очень удачным. Его смысл легко воспринимается любым поколением покупателей, поэтому менять устоявшееся и узнаваемое имя продукта было бы неправильно. А вот дизайн упаковки после долгого периода без изменений к настоящему моменту потерял свою актуальность. Поэтому было принято решение провести редизайн.
Необходимость назрела ещё и потому, что круг потребителей увеличился и трансформировался, а в линейке появилось несколько новинок. Необходимо было их органично вписать в предыдущий ряд наименований и при этом сберечь преемственность со старым дизайном упаковки.
Поэтому менять цветовые решения (зеленый, к примеру, использовался для бездрожжевого хлеба, желтый — для продуктов без муки) не стали. К тому же в ходе опроса покупателей выяснилось, что они привыкли выбирать нужный сорт продукта по его цвету. Поэтому для облегчения поиска упаковки просто сделали более яркими.
На лицевой поверхности упаковок указали основные достоинства продуктов, оформив их под стиль штампов качества.
Обновлённый вариант шрифта и лого дополнен клеймами с ключевыми характеристиками. Ещё больше облегчили узнавание свойств продукта мини-буклетики с инфографикой, идущие в комплекте с каждым хлебом.