Magic Grain представил продукцию для здорового питания с натуральным составом.
Под ТМ «Magic Grain» продается полезная продукция для потребителей, которые стараются питаться правильно. Компания уверенно заявляет о натуральности состава изделий, в которых нет ненатуральных составляющих.
Ассортимент непрерывно увеличивается, добавляется печенье и хлебцы с новыми вкусами. Их рецептуры были разработаны для покупателей, которые заботятся о своем здоровье.
Производитель отслеживает мировые и отечественные рыночные тренды. Из-за увеличивающегося интереса людей к ЗОЖ, компания начала уделять особое внимание безопасности и натуральности продуктов.
Полезные хлебцы
Торговая марка презентовала хлебцы с разными вкусами и добавками из льняных семян, кунжута, тыквенных семечек и т.д.
Хлебцы предельно востребованы и занимают лидирующие позиции у людей, которые предпочитают активный образ жизни. Это связано с форсированием жизненного ритма.
Хлебцы идеально покупать для перекуса в домашней обстановке, в офисе. В них содержится клетчатка, которая улучшает пищеварительные процессы и утоляет чувство голода. Создаются хлебцы из цельнозерновой муки, более полезной, нежели аналог первого сорта. В приготовлении обычная соль не используется. На смену ей используют морскую.
Помимо состава, потребитель может оценить продукт зрительно. Продукт расфасован в упаковки с демонстративными окошками. Потенциальный потребитель может прочитать на пачке информацию и увидеть товар.
Аппетитный внешний вид продуктов получается за счет увеличенной обсыпки из натуральных ингредиентов.
Натуральное печенье
Кроме хлебцев компания представила полезное печенье «Digestive», которое понравится потребителям, предпочитающим активный образ жизни. В нем есть множество пищевых волокон, которые гарантируют повышенный энергический заряд и уровень жизнерадостности на длительное время после перекуса.
Активный современный темп жизни людей требует от мирового рынка снеки и индивидуальные пищевые наборы продуктов.
Предприятие на протяжении пятнадцати лет осуществляет деятельность на рынке кондитерской продукции. Товары представлены на отечественном рынке (поставляются в крупные торговые сети федерального и регионального уровня) и экспортируются в пятнадцать государств за рубежом. Компания имеет серьезную продовольственную базу (свыше 7 тыс. квадратных метров) и лабораторию.
Кондитерская фабрика старается удовлетворять потребности всех групп потребителей, поэтому в ассортименте есть разные продукты: от сахарного печенья и куличей до полезных снеков.
Предприятие следит за современными трендами, уверенно, что потребители нуждаются в полезной и здоровой продукции. Все товары фабрики рассчитаны на людей, которые не безразличны к тому, что едят.