Брендинговое агентство DDVB показало свой дизайн для пополнивших ассортимент компании «Хлебпром» донатов Bakerton.
Дизайн-концепция создавалась для продукции одного из лидеров кондитерского рынка России — сейчас в распоряжении ОАО «Хлебпром» находится 14 крупных торговых марок, в том числе Mirel, Мой, Усладов и Русская нива, Dooti Donuts. Продовольственные товары фирмы можно приобрести во всех крупнейших розничных сетях.
Поэтому перед дизайнерами стояла сложная задача: было необходимо разработать оформление для новых донатов с фруктовыми вкусами таким образом, чтобы они не оставались незамеченными на полках супермаркетов среди многообразия остальных хлебобулочных изделий.
Для достижения намеченной цели было решено отказаться от обычной для сдобы подобного рода тары пресновато-однотонной, зачастую слишком тёмной цветовой гаммы. Идея воплотилась в воспроизведении на упаковке таких же насыщенно-радостных оттенков, которыми изобилуют глазурь и посыпка на пончиках. Ведь во многом благодаря им эта разновидность выпечки так притягивает голодные взгляды и призывает к покупке. Разнообразие цветов к тому же повышает настроение, напоминая о том, что маленький вкусный праздник находится совсем рядом — на прилавке, на расстоянии вытянутой руки.