Брендинговое агентство Wellhead занималось разработкой дизайна упаковки для продукции Хлебозавода №22, расположенного в Москве. Также специалисты студии обновили логотип завода, который работает уже 50 лет.
Создание дизайна для хлебобулочной продукции является сложной задачей, поскольку хлеб — это товар не только повседневного спроса, но и быстрого потребления. У старых заводов Москвы есть своя аудитория, поэтому при изменении дизайна важную роль играет сохранение наследственности, для обеспечения лояльности покупателей.
Время на месте не стоит, поэтому крайне необходимо двигаться вперед, выбирать яркие и современные решения. Дизайнеры агентства обновили логотип, сохранили его форму в виде хлебной буханки, но откорректировали размер и начертание. В целом лого осталось традиционным, но подчеркнуло имидж бренда и рациональный характер, чтобы оно вызывало доверие.
Площадь брендирования в дизайне пачки стала более широкой, появилось стилистическое и цветовое разделение по линейкам, чтобы покупатели смогли быстрее находить нужный товар на полках магазинов. Также было учтено, что потребителю важно увидеть содержимое упаковки, поэтому достаточное количество пространства осталось пустым.
Всего дизайнеры разработали свыше двадцати позиций для 3-х линеек: главной, для хлебцев, с добавленной пользой.