Под брендом «Полезный перекус» выпускают хлебцы из овощей, которые можно употребить как отдельно, так и в качестве дополнения к какому-либо основному блюду. Этот продукт универсальный, а главное — удобный и питательный. Сейчас хлебцы обзавелись новым оформлением логотипа и упаковки. Работу по обновлению дизайна доверили специалистам агентства Getbrand.
Изменения назревали давно — предыдущее оформление не отвечало запросам потребителей, на которых был ориентирован продукт. Более того, старый дизайн удешевлял продукцию, а некоторые детали повышали недоверие к ее качеству. Например, сейчас покупатели сразу обращают внимание на энергетическую ценность, натуральность состава и другие значимые для них характеристики. Мелкий шрифт в описании заставляет потребителей сомневаться в качестве. И это кажется логичным — натуральный и здоровый состав «скрывать» не станут. В результате дизайнеры решили вынести на упаковку всю необходимую информацию. Главная задача — не перегрузить, дизайн должен сохранять и транслировать легкость и бодрость, но при этом выделять продукт на полке.
Акценты расставили при помощи цвета Тиффани, в котором выполнили логотип и крышку. Сориентироваться в ассортименте помогут горизонтальные полоски, выполненные в разных цветах. Они же дополнительно добавляют упаковке позитива.
Креативная команда обыграла название и вкусы при помощи цифр. Каждой позиции присвоили свой номер. Четыре вкуса теперь олицетворяют четыре полезные привычки. Ориентироваться в ассортименте помогают также заметные клейма, например, «подойдет для вегетарианцев» или «не содержит глютен». Благодаря этим заметным деталям покупателю будет проще сделать выбор.
28 Июля 2020
Все новости и статьи
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться
- Комментарии
Загрузка комментариев...