Объёмы выпуска будут увеличиваться постепенно, зато вернуть все прежние направления производства уже удалось.
Оказавшееся на грани исчезновения предприятие выбирается из кризиса. Признаком «выздоровления» хлебокомбината можно считать возвращение к производству тортов. Всего сейчас покупателям доступно 6 наименований. Показатель, конечно, гораздо скромнее, чем в лучшие времена — на пике развития комбината усилиями кондитеров удавалось добиться ассортимента из четырёх десятков позиций.
Пока руководство придерживается линии вдумчивого изучения потребительского рынка. Тесное общение с потенциальными клиентами, по мнению управленцев, поможет избежать неоправданных трат на выпуск продукции, которая не будет пользоваться спросом.
Возрождение линий для «сладкой жизни» начали с изготовления пряников. Потом удалось восстановить производство кексов. Так появился кекс «Столичный». Следующим шагом стала покупка парогенератора для эклеров.
Большой успех — возвращение к выпуску тортов. Сложность и многочисленность ручных процессов требует привлечения квалифицированных специалистов, чей труд должен соответствующе оплачиваться. Немало стоят и натуральные ингредиенты, такие как сливочное масло и куриные яйца.
Поэтому, как комментируют глава кондитерского производства Маргарита Фефелова и директор комбината Сергей Левичев, цена на новые торты выше, чем в прежние времена. Впрочем, в сравнении с тортами от других производителей стоимость всё равно остается конкурентоспособной.
По материалам ИД «Алтапресс».