Созданием нового визуального стиля для петербуржских пекарен занималась московская студия СУПРЕМАТИКА.
«Теплого хлеба и под одеяло» — это дочерний проект популярного в Санкт-Петербурге и Москве бренда «буше». Руководители сети кафе с едой и напитками на вынос решили продолжить свои удачные начинания в хлебопекарном деле. Новое предприятие с оригинальным названием призвано предложить посетителям, по заявлению владельцев, «свежий хлеб, слойки и вкусные завтраки у вашего дома».
Графическое оформление залов «Теплого хлеба и под одеяло» (или кратко — «ТХПО») во многом перекликается с тем, что клиенты видят в кафе «буше». Таким образом в агентстве SUPREMATIKA постарались передать ощущение преемственности. Однако есть и заметные различия: если доминирующей особенностью в «родительских» заведениях было активное использование характерных «петербуржских» текстур, то в более свежей вариации упор сделан на работе с образами теплого солнечного света, «рисующими» на плоскостях помещений напоминающие очертаниями хлеб изображения.
К числу предыдущих крупных проектов агентства СУПРЕМАТИКА относится масштабный ребрендинг для всех магазинов и суббрендов ритейлера «Магнит».