«Алёнка», «Бабаевский», «Вдохновение» — любимые сладости станут еще ближе. Холдинг «Объединенные кондитеры» начнет открывать торговые точки в новом формате — «магазин у дома». Однако компания не претендует на первенство в конкурентной борьбе гипермаркетов, более того «Аленка» идет по иному пути, отстраиваясь от привычных представлений о магазинах «у дома». В первую очередь, речь идет об ассортименте.
Помимо знакомых покупателям сладостей, на полках появятся наиболее востребованные продукты питания — молочные, мясные изделия и тд. Важная особенность — ассортимент будет отличаться от стандартного, магазин предложит своим посетителям качественную, но не разрекламированную продукцию, с которой многие, возможно, познакомятся впервые.
Вторым важным отличием данных торговых точек станет нацеленность на удобство и расширение возможностей самообслуживания. Так, предполагается ввести систему удаленного обслуживания. Покупатель сможет сформировать свой заказ и оплатить его с помощью смартфона, а после забрать в одной из торговых точек.
Еще одна особенность — уникальные услуги. Покупателям предложат автоматы самообслуживания, где можно приобрести замороженные смузи и мороженое на развес. В перспективе в ассортименте появятся товары для потребителей, придерживающихся определенных типов питания или диет.
До конца года холдинг планирует открыть не менее сотни новых торговых точек в формате «у дома». Они будут располагаться на значимых транспортных развязках, а также в тех районах столицы, где проживает большее количество москвичей. Затем компания продолжит развивать эту идею уже в регионах.
Первый «магазин у дома» в Москве уже распахнул свои двери для посетителей. Познакомиться с ассортиментом можно по адресу: ул. Краснодонская, вл. 46.
Напомним, развитие розничной сети «Алёнка» началось в 2015 году. Сейчас холдинг открыл более сотни магазинов по всей стране.
По материалам сайта холдинга «Объединенные кондитеры».