Новая линейка шоколада появилась на торговой площадке относительно недавно, но теперь поклонники органического шоколада удивлены новым дизайном упаковочного материала.
Для того, чтобы бренд Theo Chocolate отличался среди своих прямых конкурентов на американском рынке, ему потребовалась замена старого образа. Сейчас конкуренция в сфере органического шоколада непрерывно растет. Каждый день появляются новые представители этой ниши, что затрудняет покупателя сделать правильный выбор в покупке продукта. Чтобы выделиться среди других марок, необходимо поработать над дизайном товара. «Он должен быть простым, но одновременно привлекающим взгляды с акцентом на состав и вкус», — считает глава производства.
К воплощению этой идеи приступила команда Clarkmcdowall. В разработанном дизайне они показали всю концепцию шоколадного продукта. Theo Chocolate — не просто шоколад, а продукт, изготовленный в соответствии с нормами и этическими принципами. Компания-производитель входит в программу Fair trade или «честная торговля», которая поддерживает около 7000 фермеров, выращивающих какао-бобы.