Производитель конфет Raffaello Ferrero активно рекламирует свою новинку — малиновый десерт из ограниченной серии.
Недавно на телеэкранах появилась реклама о новинке Raffaello — малиновый десерт, который стоит попробовать обязательно и важнее, чем увидеть затмение солнца. И это действительно так, ведь новый продукт появился впервые за 29 лет. Как говорит сам производитель, романтические конфеты удивят каждого гурмана неповторимым вкусом и приятным ягодным ароматом.
Дизайн обертки и упаковки был разработан агентством OMI. Рекламные проспекты, баннеры, топперы были адаптированы под крупные торговые сети — «Лента», «Магнит», «Перекресток», «Карусель», «Окей». Локальные магазины также обзавелись собственной рекламой.
Производитель желает, чтобы каждый узнал о новинке Raffaello. Это прослеживается в ребрендинге дверей, шелбаннеров, арок, подвесных щитов, экранов, антенн безопасности торговых залов. География проекта также расширена на максимум. Более 18 крупных городов с населением от 1 миллиона человек активно популяризируют продукцию бренда. Общий охват проекта составляет около 4000 точек продаж.
Изготовитель также говорит об ограниченности серии, что стимулирует к покупке. На территории России конфеты производятся на фабрике Ferrero во Владимирской области. Отсюда продукция идет на экспорт в более чем 15 стран Европы.
По материалам ИА INFOLine.