Брендинговое агентство Depot создало для Biennale уникальный дизайн и позиционирование. Также дизайнеры разработали фирменный стиль для новых суббрендов Orechelli и Duettos. Позиционирование основано на идеологии «технологической эстетики» — идеальное выверенное и изящное мастерство кондитеров.
С учетом подобранной концепции кондитерская имеет возможность развиваться в визуальном смысле на творческой территории, где удается одновременно отражать достоинства: эстетику товаров и точную систему изготовления.
Что сделали
Для предприятия Biennale создали логоблок, который состоит из логотипа бренда и знака. Первая буква названия компании «B» стала отличительным знаком, который состоит из разнообразных деталей: римской цифры «1» (показывает лидерство бренда), мазка шоколадкой кистью (творческие настроения компании).
Буква выполнена в насыщенном и колоритном синем оттенке. Сочетание с деталями медных цветов акцентирует на идее «производственной эстетики». Цвета прекрасно сочетаются с дополнительными оттенками, которые можно использовать для вкусового кодирования определенных товаров линейки: голубым, коралловым, розовым, бирюзовым. Об этом рассказал создатель дизайна Владимир Большаков, арт-директор агентства Depot.
Для суббрендов Orechelli и Duettos командой дизайнеров был разработан индивидуальный дизайн упаковки. При этом соблюдалось утвержденное позиционирование.
В стилистике Duettos food-группы строятся по геометрическим формам. Продукты располагаются симметрично. Детали дизайна улучшают структурированность и показывают точность производственного процесса.
Для баланса добавлены утонченные и прочные ромбовидные линии, благодаря чему весь образ собран воедино. Плашка с подписью и табличкой подчеркивает ответственное отношение компании к качественности товаров. Duettos — это контраст утонченного молочного шоколада с арахисом и дополнением нотки апельсина.
В Orechelli центральный акцент представлен желтым цветом и «ореховой конфетой». Оттенок не часто используется в подобной категории, поэтому становится преобладающим. Бренд Orechelli — продолжает развитие линейки продуктов Biennale и подчеркивает стратегию diversity. Orechelli — вкуснейший молочный шоколад со сливочным вкусом, в который добавлены орехи и чернослив.