Способы рекламы или привлечения внимания к виду деятельности могут быть самыми разнообразными. Например, студия Motif решила привлечь внимание к своему творчеству путем выпуска мятных конфет.
Motif объединяет дизайнеров, художников и иллюстраторов с креативным образом сознания. Объединение отличается способностью создания новых идей, не имеющих ничего общего с традиционно принятыми схемами мышления. Это и должна подчеркнуть упаковка мятных сладостей.
Конфеты помещены в жестяную коробочку, легко помещающуюся в карман. Их выпуск заказан в британской студии Interabang в ограниченном количестве. Разработкой дизайна упаковки занимался коллектив Motif. В результате получилась яркая, насыщенная, творческая иллюстрация. У владельца коробочки не должно возникнуть желания ее выбросить после поглощения конфет. Коробочка обладает яркой привлекательностью и броским оформлением, поэтому должна прослужить долгую жизнь.
Насколько эффективно продукт прорекламирует креативность коллектива Motif — пока не ясно. Но подобная рекламная концепция уже указывает на неординарный творческий подход и креативность участников коллектива художников, дизайнеров и иллюстраторов.