«Своё мнение» подготовило для шоколада от популярного бренда «Альпен Голд» новогоднюю упаковку, наполнение которой порадует покупателей приятным бонусом.
Московское брендинговое агентство по заказу одного из самых популярных в России производителей сладостей придумало необычную co-pack упаковку, в которой аккумулированы важнейшие символы новогоднего праздника.
Упаковочная коробка очертаниями близка к треугольной форме праздничной ели. Необычная форма привлекает внимание к полкам с товаром.
Центральное место в оформлении отведено сувенирному дополнению. В коробке предусмотрена специальная вырубка, в которой размещается традиционный ёлочный шар. Он сразу задаёт всему продукту праздничное настроение. Минимальное количество нанесённых на шар брендинговых обозначений позволяет использовать его в качестве обычного праздничного украшения для дома. Это повышает привлекательность товара в глазах покупателей.
Такой формат делает продукт отлично подходящим для использования в качестве подарка. Ведь после того, как будет съедена вкусная составляющая (в комплект входят две плитки шоколада), на память от дарителя останется красивый и полезный сувенир. Это делает co-pack от «Своего мнения» и Alpen Gold отличным вариантом небольшого презента для детей, знакомых и коллег по работе.