«Есть перерыв — есть KitKat» — россияне часто слышали слоган этих шоколадных батончиков. За рубежом он звучит как «Сделай перерыв». И теперь слоган приобрел совершенно новое значение. Это вызвано тяжелой ситуацией, связанной с тем, что из-за коронавируса люди чаще проводят время дома и работают порой тоже там. До сих пор не стало ясно, как скоро ситуация нормализуется окончательно, потому бренд KitKat и решил переосмыслить свой слоган при участии благотворительной организации из Австралии R U OK?.
Теперь компании призывают людей не просто сделать перерыв, а поделиться им с ближним — поговорить о чем-то важном, обсудить проблемы, побеседовать о том, что у человека на душе. Выразить эту мысль помогли новые надписи на упаковке сладости: «Беседа может изменить жизнь» и «Обратись в R U OK?».
Как рассказали в компании Nestle Australia, совместная работа поможет обратить внимание на важные проблемы. Компании надеются, что так они смогут призвать людей использовать свои «перерывы» для того, чтобы честно побеседовать о главном со своими родными.
По информации Upakovano.ru, шоколадки в специальной лимитированной упаковке можно будет встретить на прилавках крупных австралийских магазинах в конце этого месяца.
По материалам ИА INFOLine.