Известный производитель многих лакомства Московская ореховая компания решила заняться дизайном своего узнаваемого бренда «Капля радуги». В помощь была приглашена команда профессионалов от агентства Depot. Перед ней производитель поставил сложную задачу. Она заключалась в том, чтобы создать модный, современный, стильный и при этом привлекающий внимание образ, подходящий для привычного лакомства из шоколада.
В итоге была разработана целая концепция, основу которой составило волшебство и кусочек магии. Главным действующим героем стал самый настоящий волшебник, способный управлять не только звездами, но и конфетами.
Интересно, что выбирать персонажа доверили самим потребителям. Из трех предложенных вариантов они остановили свой выбор на милом чародее. А в основу фирменного знака легла звезда. Она олицетворяет собой не только магию и волшебство, но и сегмент премиального класса, к которому относится шоколад Московской ореховой компании.
Что касается чародея, то этот персонаж будет появляться не только на красивой упаковке вкусной продукции. Он еще будет существовать в диждитал пространстве, творя чудеса в сторонней реальности.