Кондитерская фабрика Choco&Co, чей ассортимент уже давно полюбился многочисленным сладкоежкам, решила представить на суд потребителя свой новый шоколадный шедевр. Над его разработкой трудились дизайнеры профессиональной испанской студии Isabel de Peque.
В основе нового продукта легла концепция, которая связывает офисы бренда Choco&Co, разбросанные по всему миру. В итоге на упаковке шоколадной плитки, напоминающей своим внешним видом миниатюрный и тонкий кирпичик, появились такие известные города, как Париж, Мадрид, Лондон, Нью-Йорк.
Но это еще не вся концепция. Эти города представлены не в своем привычном обличии, а в символе, которым стал характерный для них облицовочный материал. Так для Нью-Йорка таким материалом является дерево, для Лондона красный кирпич, для Парижа обработанный металл, а для Мадрида это натуральный и долговечный камень.
Так оригинально и детально к созданию своей сладкой продукции не подходила еще ни одна кондитерская компания. Производитель Choco&Co решил удивить массового потребителя и своих конкурентов. И это ему с лихвой удалось сделать. Теперь плитка шоколада будет ассоциироваться с облицовочным материалом из определенного города.