Компания «Конфитрейд» сделала упор на линейку продукции «Шоки Токи» и сделала бренд более узнаваемым благодаря волшебному дизайну.
Российский производитель кондитерских изделий «Конфитрейд» предлагает потребителям популярные товары импульсного спроса. Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются игрушки со сладостями. Ассортимент постоянно пополняется новой продукцией собственного бренда с лицензированными торговыми марками.
Отдельного внимания заслуживают шоколадные яйца «Шоки Токи» с сюрпризом. До этого момента производителю не удавалось привлечь внимание потребителя к своей продукции из-за слабого дизайна, не выделяющегося на полках магазинах. Потребовалось усилить бренд и подчеркнуть сильные стороны волшебных яиц.
Данная задача была поставлена перед сотрудниками дизайнерского агентства Getbrand. Композиционную основу составил лозунг «удивлять приятно». Каждый родитель любит баловать свое чадо, радовать его и удивлять. А что может приятнее и интереснее, чем шоколадное яйцо с сюрпризом? Каждая мама хочет быть для ребенка своеобразной волшебницей, исполняющей желания. Сделав столь хороший и вкусный подарок малышу, можно увидеть ослепительную улыбку ребенка, радость в глазах.
Теперь логотип продукции «Шоки Токи» украшает волшебная палочка, говорящая о возможном волшебстве, которое произойдет. Оформление стало ярко-фиолетовым, что выгодно выделяет упаковку из ряда аналогичных продуктов на полке. На оборотной стороне можно увидеть коллекционных героев из серии.