«Столичные штучки» теперь представлены в новом образе. Бренд Московской Ореховой Компании обновил дизайн и получил другое «имя». Такие изменения потребовались в связи с целым рядом имеющихся проблем, установить которые помог аудит. Оказалось, бренд не имел четкого позиционирования. Коммуникация с аудиторией налажена не была, а о «Столичных штучках» знало далеко не так много потребителей, что непосредственно сказывалось на конкурентоспособности продукции. Исправить ситуацию помогли специалисты агентства Getbrand.
Под торговой маркой «Столичные штучки» выпускали два вида сладостей — нугу и шоколадные конфеты в коробках. Первое лакомство предполагает «единоличное» потребление, а коробочную продукцию обычно приобретают в качестве подарка, то есть используют для того, чтобы подарить радость и наслаждение дорогим людям. Именно поэтому территорией позиционирования стало «удовольствие».
Сейчас «столичные» изменили не только внешний вид, но и название — теперь покупатели увидят на полках «Стильные штучки». Основной аудиторией являются молодые женщины, которые любят баловать себя и украшать обыденную действительность яркими цветами. Дизайн создан из соображений привлечь именно такую аудиторию, а потому упаковка выполнена в насыщенных цветах — градиентный фон, изысканная и богатая фуд-зона, заметный логотип. Новые решения точно сделают продукт заметным на полке и позволят привлечь внимание аудитории.