Компания Hershey расширяет свой ассортимент шоколада Whatchamacallit — вскоре на американском рынке появится новинка в линейке батончиков и плиток с арахисовым маслом и кусочками шоколада.
В прошлом году был проведен конкурс на название нового батончика торговой марки Whatchamacallit. В результате победило название Whozeewhatzit (что приблизительно можно перевести как «Это-самое-как-его»). В отличие от уже знакомых американскому покупателю батончиков, в новом, как обещает производитель, будет двойной слой арахисового масла и воздушный рис. В новинке собраны самые неожиданные текстуры, что так нравится поклонникам бренда Whatchamacallit. Как отмечает бренд-менеджер Дженна Хэмм, «хрустящее, жевательное, воздушное — это все эпитеты, которые подходят для описания этого замечательного батончика».
Приобрести новинку можно будет во всех штатах США уже в феврале. Производитель предлагает два варианта фасовки: стандартный весом 43 г и рекомендуемой розничной ценой $1,11 и «королевский» весом 96 г по цене $1,66. Необходимо также отметить, что совсем недавно компания Hershey выпустила Kit Kat в новом формате отдельных кусочков, которые меньше и тоньше классического шоколадно-вафельного батончика.
По материалам отраслевого портала FoodBev Media.