Новая линейка вафель от Тихорецкого комбината вместе с упаковкой получила еще и отдельного персонажа-маскота.
Задача по брендированию состоящей из трёх видов вафель серии была поручена екатеринбургскому агентству TigerTiger. Необходимо было отразить разную географическую принадлежность сортов: странами происхождения рецептов были выбраны Россия, Австрия и Греция.
Чтобы отразить национальную идентичность продуктов, при этом объединив их общей концепцией, специалисты студии разработали оригинального персонажа. Придуманное при создании образа имя героя решили использовать при проработке нейминга — так появилось название бренда «Барон Руле».
Чтобы сделать героя «живым», для него сочинили легенду. Барон Руле стал путешественником, увлечённым поиском лучших уникальных рецептов. Так разнообразие национальных десертов в линейке стало логически обоснованным. На этапе разработки визуального оформления дизайнеры опирались на легенду, чтобы получить соответствующий бренду логотип и упаковку.
Дизайнер TigerTiger Кирилл Истратук прокомментировал некоторые детали, возникшие во время творческого процесса. Особый акцент он сделал на таком элементе оформления, как тарелки. При проработке в них были внедрены графические мотивы, присущие странам происхождения вафель. Тарелки сами по себе являются очевидным напоминанием о вкусной еде, а орнаменты на них указывают на происхождение блюда и отлично выделяют продукт среди конкурентов на магазинных полках. К примеру, издалека заметен греческий бело-синий узор, выполненный в традиционном ортогональном стиле.
На задней панели коробочки с десертом расположилась краткое изложение легенды бренда. Оно необходимо для того, чтобы привлечь и удержать внимание покупателей. Увлекательная легенда поможет развить интерес ко всей линейке сладостей.