Кондитерская компания «Верность качеству», знаменитая своим шоколадом, обрела новую айдентику и обновила дизайн упаковки своей продукции. Разработкой занималась креативная команда брендингового агентства DDVB. Специалисты должны были создать такое оформление, которое подчеркнуло бы премиальность и благородность производителя на всех этапах диалога с покупателем — соответствующие ассоциации должны возникать как при взгляде на упаковку продукции, так и при рассмотрении интерьера фирменных магазинов.
Дизайнеры обратились к проверенной классике, оставив первоначальный логотип, который разработали специалисты студии Артемия Лебедева. Образ также остался неизменным. В дизайне появились новые элементы, преобразилась структура. Паттерн, который сформировался в итоге, отлично выделяет обновленные цвета айдентики. Их сочетание выглядит благородно и изысканно. Обновленное оформление органично выглядит как на упаковке, так и в интерьере фирменных магазинов. Теперь верность качеству — это не только главный внутренний принцип производителя, но и его премиальное визуальное воплощение.
30 Июня 2020
Все новости и статьи
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться
- Комментарии
Загрузка комментариев...