На сегодняшний день в Беларуси рынок жевательного мармелада достаточно насыщен, несколько компаний уже очевидно закрепились на лидерских позициях. Среди них глобальные игроки БонПари, Haribo, Mamba, Рошен, Trolli и другие. Но на рынке представлены не только эти бренды. Есть и более классические предложения. Например, мармелад от «Красного пищевика». Многие потребители любят этот продукт, однако он остается практически незаметным для молодой аудитории. Для того, чтобы составить конкуренцию крупным брендам, производитель решил внести изменения в рецептуры и поработать над брендингом. В результате родилось лакомство «Very Berry». Разработкой бренда занимались специалисты студии PG Reforming.
Разрабатывая рекомендации, творческая команда взяла за основу ряд принципов. В первую очередь, мармелад должен отличаться простыми фруктово-ягодными вкусами, которые можно дополнить кислой или сладкой посыпкой. Сейчас такие сочетания самые популярные у потребителей. Бренд должен быть универсальным, а не рассчитанным на какую-то определенную аудиторию. Также нужно предусмотреть возможность конкуренции с лидерами рынка и выделить продукт на полке посредством заметных цветовых решений и простого, но запоминающегося названия. Нейминг «Very Berry» соответствует этой характеристике. Такую рифму легко запомнят и дети, и взрослые. Простота названия отражает простоту продукта. В этом мармеладе нет экстраординарных вкусов и сочетаний, производитель предлагает только то, что точно придется по вкусу потребителю.
Бренд-зона стала самым значимым элементом в оформлении упаковки. Яркие цвета, заметный знак в виде ягоды или фрукта, а также дружественный леттеринг повышают бренд-идентичность. Каждая позиция в ассортименте имеет свое милое название, а также индивидуально разработанную фуд-зону. В результате потребитель с легкостью сможет различать вкусы в линейке.